Машинное обучениедля обработки заявок

Обработка входящих заявок
Решения с Искусственным Интеллектом для категоризации входящих заявок и повышения SLA

Возможности машинного обучения в обработке входящих заявок

Максимум пользы
для:

  • Отделов продаж, работающих с потоком входящих обращений
  • Сервисных компаний, служб поддержки
  • Колл-центров, отделов обслуживания

Какие данные можно обрабатывать?

  • Обращения покупателей
  • Тикеты техподдержки
  • Запросы в свободной форме

Результаты для
бизнеса:

  • Рост продаж и рентабельности услуг
  • Ускорение и улучшение работы сервиса
  • Рост лояльности как клиентов, так и сотрудников

Обработка входящих заявок — точка роста вашего бизнеса

Если ваш бизнес имеет большой поток входящих заявок, важно обеспечить их эффективную обработку, чтобы сэкономить клиенту время ожидания и увеличить конверсию коммерческих заявок. Например, в некоторых коммерческих проектах конверсия может удвоиться, если связаться с клиентом в течение 15 минут. А службам поддержки своевременная реакция на сообщение о неполадках позволит избежать серьезных поломок и связанных с этим затрат.

WaveAccess внедряет информационные системы с использованием машинного обучения для автоматического определения типа входящих данных и ускорения их обработки по заданным KPI.

Возможности систем обработки заявок с использованием машинного обучения:
  • Ранжирование входящих запросов по критериям (приоритету, вероятной маржинальности, вероятности закрытия сделки и т.д.)
  • Оптимизация и автоматизация работы оператора
  • Сокращение времени на рутинные операции, такие как категоризация заявок
  • Контроль исполнения бизнес- процессов
  • Детекция заявок, по которым вероятно снижение качества, нарушение сроков и т.д.

Хотите узнать, подходит ли вам технология?

Назначьте бесплатную 20-минутную консультацию с техническим архитектором, в ходе которой мы рассмотрим процесс обработки заявок в вашей компании и предложим варианты его оптимизации.

Назначить консультацию
Зачем нужна консультация?
  • Вы узнаете, как машинное обучение поможет вашему бизнесу
  • Вы получите расчет стоимости индивидуального решения по обработке заявок — вашего конкурентного преимущества!

Истории успеха

Рост продаж на 17% для агрегатора авиабилетов

WaveAccess разработала и внедрила систему, которая определяет “качество” запроса по его вероятной маржинальности и степени готовности клиента к сделке. Наиболее “качественные” запросы направляются отделу продаж для обработки в первую очередь. Скачайте кейс, чтобы узнать, как компания достигла роста продаж на 17% за полгода в высококонкурентном сегменте продажи авиабилетов онлайн.

Рост выгоды на 20% для поставщика оборудования

Ежедневно компания получает до 3000 заявок на ремонт различных объектов и оборудования. Большинство из них оператор относит к гарантийным случаям, но на практике до 20% заявок можно было бы отнести к более прибыльному негарантийному ремонту. Компанией WaveAccess был разработан модуль машинного обучения, который определяет тип ремонта и относит заявку к нужной категории. Узнайте из кейса, как сервисной компании удалось достичь роста прибыли с помощью цифровой трансформации.

100% сокращение расходов на ручную работу

Заказчик получает множество вопросов по работе продуктов, которые перенаправляются в различные группы техподдержки (“поддержка золотых клиентов”, “поддержка частных лиц” и т.д.). Сортировка и переадресация этих запросов ранее делалась вручную силами целого отдела, что осложняло ускорение обработки самых срочных заказов. Читайте кейс, чтобы узнать, как компании удалось ускорить и на 90% автоматизировать обработку запросов с помощью специального модуля для определения срочности писем и типа запроса.

Стадии разработки

Получение доступа к данным
Построение модели
Создание прототипа
Разработка с заказчиком критериев успеха
Разработка полноценной модели и сервиса
Внедрение в бизнес-процессы

Почему компании по всему миру выбирают WaveAccess?

Общение в реальном времени

Мы общаемся с клиентами каждый день по Skype с демонстрацией экрана. Каждую неделю проектные команды дают отчет о проделанной работе, проводят демонстрации и спринт-планирование.

Фокус на долгосрочное сотрудничество

80% наших заказчиков возвращаются к нам за разработкой новых проектов. Большинство клиентов готовы рекомендовать WaveAccess своим партнерам и коллегам.

Менеджер проекта на связи 24/7

Всегда на связи с вами менеджер, ответственный за проект. Мы также готовы направить менеджера проекта для работы на территории заказчика.

Сильная командная мотивация

Почему? Достойная оплата труда, бонусы и хорошие условия работы! Мы поощряем наших сотрудников и вкладываемся в их развитие.

Никаких скрытых расходов

Для вас — прозрачное ценообразование, подробная карта рисков и список расходов на проект.

Клиенты

На протяжении 2 лет мы сотрудничали с WaveAccess на проектах, связанных с разработкой программного обеспечения и научно-исследовательских приложений. Мы очень впечатлены тем, как быстро специалисты WaveAccess понимают требования ученых и реализуют их в программном обеспечении в лучшем возможном варианте. Поиск и устранение неисправностей никогда не были проблемой — коллеги из WaveAccess быстро реагируют на любые отклонения, которые неизбежны в процессе создания программного обеспечения. Команда WaveAccess высокопрофессиональна и надежна, особенно в проектах с участием нескольких компаний. У них есть и собственные высококвалифицированные разработчики программного обеспечения, и проверенные внештатные подрядчики, если для проекта необходима уникальная экспертиза, не представленная в основной команде. Набор навыков основной команды охватывает все популярные языки программирования и программные платформы. Я рекомендую WaveAccess для любого вашего проекта по разработке программного обеспечения.
 waveaccess client thomson reuters
Мы работаем с WaveAccess уже более 10 лет на различных проектах, и они всегда выполняют свою работу в срок и в рамках оговоренного бюджета. Мы вместе занимались веб проектами, интеграциями, загрузкой данных, построением de novo платформ, поддержкой и дальнейшей разработкой унаследованного кода, документацией и мобильными приложениями, и каждый раз мы оставались очень довольны работой WaveAccess.

Ключевые Факты

700Сотрудников
  • Разработчики
  • Дизайнеры
  • Верстальщики
  • DevOps-специалисты
  • Руководители проектов
  • QA-инженеры
  • Аналитики
  • Маркетологи
500Проектов
  • Web
  • Mobile
  • Desktop
  • Database
  • Cloud
  • QA
21ГОД ОПЫТА УСПЕШНОЙ РАЗРАБОТКИ IT-РЕШЕНИЙ

Начните новый проект с нами!

Запросите смету или назначьте
консультацию с нашим техническим экспертом

Или оставьте свои контактные данные

Обязательные поля

Поле обязательно для заполнения

Поле e-mail обязательно для заполнения

Похожие сервисы

Машинное обучение
Искусственный интеллект в CRM-системах
ИИ для службы поддержки

Как мы обрабатываем Ваши личные данные

Когда вы отправите заполненную форму, Ваши личные данные будут обрабатываться службой WaveAccess. Благодаря нашему международному присутствию Ваши данные могут передаваться и обрабатываться за пределами страны, в которой Вы проживаете или находитесь. Вы имеете право в любой момент отозвать свое согласие. Пожалуйста, прочтите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать ваше взаимодействие с сайтом. Продолжая использовать сайт или нажимая кнопку «Принять», вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie, как описано в Политике обработки персональных данных.