Искусственный интеллект для саппорта

Искусственный интеллект для саппорта
Назначить консультацию
Грамотно отвечайте на запросы по любым SLA клиента, не увеличивая штат
crown

Мы помогаем наладить распределение заявок так, чтобы сотрудники могли вовремя отвечать на важные тикеты даже в пиковые часы.

Проблему решит модуль с ИИ, который приоритезирует запросы. Модуль перенаправит тикет тем людям, которые отвечают за конкретный участок работ: быстро и четко.
Пусть каждый запрос в поддержку приносит вам поклонников бренда!

Принцип работы

Пользователь оставляет заявку привычным способом (скажем, email)
Специальный модуль преобразует ее и передает в службу ИИ
Служба ИИ “читает” заявки и отмечает самые срочные и важные
Сотрудник получает заявки, как у вас принято (например, через CRM)
Заявки можно распределять по сотрудникам, службам и т.д. - как вам удобнее
Никто не тратит впустую рабочее время на выискивание важных тикетов
Все заявки поступают в грамотной очередности, сотрудники успевают больше
ИИ помогает соблюдать SLA даже в случае пиковых нагрузок

С Искусственным Интеллектом пиковые нагрузки – не проблема!

Запросы могут распределяться не только по срочности, но и в зависимости от содержания. Модуль перенаправит тикет именно тем людям, которые отвечают за этот участок работ.

Затраты на обработку заявок вручную уйдут в прошлое. Теперь специалисты могут оказывать премиальным клиентам и платным пользователям качественную поддержку, а свободное время тратить на допродажи!

Как можно маркировать тикеты:
  • Важность, срочность
  • Премиум, Платные, Free клиенты
  • Язык заявки
  • Технические или общие вопросы
  • Предполагаемая тема запроса
  • Ваши пользовательские параметры

Создадим модуль приоритезации заявок, который создает тикеты и перенаправляет их тем, кто быстрее справится с задачей

Любые мессенджеры

Любые мессенджеры

От фейсбука до Whatsapp. Клиент отправляет вам вопросы в любом удобном сервисе, а вы получаете тикеты в едином окне.

Сайт

Сайт

Если вы не хотите делать форму обратной связи слишком длинной, наше решение извлечет нужные данные и передаст вам подготовленный тикет.

Собственное решение компании

Собственное решение компании

Может быть разработана интеграция ИИ-модуля с решением, которое уже используется у вас в компании — ничего не нужно менять.

CRM-система

CRM-система

Запросы в подготовленном виде попадают в CRM, ранжированные по срочности и возможной теме.

Email

Email

Даже если сегодня на ручное распределение писем от клиентов поставлен целый отдел, решение автоматизирует всю ручную работу.

Крупным компаниям: сегментируйте заявки с нескольких сайтов на любом языке

Крупному и международному бизнесу приходится особенно сложно при отработке запросов клиентов. Бизнес развивался, и часто сегментацию заранее не предусматривали.

И сегодня используются «костыли»: разные сайты для разных стран, разные имейлы для разных типов запросов, а порой — ручная обработка тысяч писем отделом работников.

Автоматизируя сегментацию при помощи ИИ, вы больше не зависите от ручной работы: нужный отдел получит заявку, даже пользователь написал запрос не со «своей» локали или не на «свой» email.

Сегментация по удобному для вас принципу:
  • Определение языка (можно перенаправить запрос в региональный отдел)
  • Определение содержания (можно отправить запрос тому сотруднику, который справится лучше всего)
  • Определение адресата (конкретному человеку адресован вопрос, или нет)
  • Определение типа запроса (от автоматических служб или от клиента)
  • ИИ может определять и другие необходимые вам параметры

Следите за эффективностью службы поддержки

Следите за скоростью ответов каждого сотрудника и узнавайте, с заявками какого типа они справляются лучше всего. В этом поможет интеграция дополнительного модуля:

  • Сотрудники лучше работают — эффект мониторинга
  • Вы получаете данные о том, какие этапы требуют больше времени
  • Сотрудники могут специализироваться на определенных запросах
Следите за эффективностью службы поддержки

Начните новый проект с нами!

Запросите смету или назначьте
консультацию с нашим техническим экспертом

Или оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня

Обязательные поля

Поле обязательно для заполнения

Поле e-mail обязательно для заполнения

Похожие сервисы

Обработка входящих заявок
Машинное обучение
Искусственный интеллект в CRM-системах

Как мы обрабатываем Ваши личные данные

Когда вы отправите заполненную форму, Ваши личные данные будут обрабатываться службой WaveAccess. Благодаря нашему международному присутствию Ваши данные могут передаваться и обрабатываться за пределами страны, в которой Вы проживаете или находитесь. Вы имеете право в любой момент отозвать свое согласие. Пожалуйста, прочтите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.