Клиенту кажется, будто служба поддержки может решить любую проблему и дать любую справку мгновенно. На самом деле, так оно и есть.
Если клиент не получает ответа или слишком долго ждет — вы рискуете его лишиться уже в ближайший месяц из-за большой конкуренции. Особенно легко потерять приоритетных клиентов.
Но заявок всегда слишком много: работа сервиса, тарифы, технические вопросы. Чем больше бизнес, тем сложнее работать с потоком вручную. Тикеты «гуляют» между отделами до нескольких дней.
Запросы могут распределяться не только по срочности, но и в зависимости от содержания. Модуль перенаправит тикет именно тем людям, которые отвечают за этот участок работ.
Затраты на обработку заявок вручную уйдут в прошлое. Теперь специалисты могут оказывать премиальным клиентам и платным пользователям качественную поддержку, а свободное время тратить на допродажи!
От фейсбука до Whatsapp. Клиент отправляет вам вопросы в любом удобном сервисе, а вы получаете тикеты в едином окне.
Если вы не хотите делать форму обратной связи слишком длинной, наше решение извлечет нужные данные и передаст вам подготовленный тикет.
Может быть разработана интеграция ИИ-модуля с решением, которое уже используется у вас в компании — ничего не нужно менять.
Запросы в подготовленном виде попадают в CRM, ранжированные по срочности и возможной теме.
Даже если сегодня на ручное распределение писем от клиентов поставлен целый отдел, решение автоматизирует всю ручную работу.
Крупному и международному бизнесу приходится особенно сложно при отработке запросов клиентов. Бизнес развивался, и часто сегментацию заранее не предусматривали.
И сегодня используются «костыли»: разные сайты для разных стран, разные имейлы для разных типов запросов, а порой — ручная обработка тысяч писем отделом работников.
Автоматизируя сегментацию при помощи ИИ, вы больше не зависите от ручной работы: нужный отдел получит заявку, даже пользователь написал запрос не со «своей» локали или не на «свой» email.
Как мы обрабатываем Ваши личные данные