Начните вводить запрос...
Технологии

Примеры решения сложных интеграционных задач

Опубликовано 23 сентября, 2021

Сегодня поговорим об интеграциях со сложными правилами передачи данных, интеграциях с системами электронного документооборота, а также о системах, которые требуют повышенного внимания к правам на просмотр контента различными группами сотрудников. 

Для каждого проекта по интеграции команда WaveAccess выбирает технологию, которая наилучшим образом закрывает задачи клиентов по оптимальной стоимости. Команда берет в рассчет сложность интеграций, стоимость владения решением, возможность ИТ-команд или бизнес-аналитиков со стороны заказчика модифицировать компоненты интеграций, а также требования системы (тип ОС, память и другие параметры). Сегодня мы расскажем об интересных примерах интеграций, которые заметно облегчили работу нашим заказчикам.

Задача #1. Интеграция решения для электронного документооборота с Microsoft Office и Adobe Acrobat

Sys Int Notebook

Многие компании (например, работающие в индустриях строительства, банкинга и финансов) создают и обрабатывают сотни документов ежедневно. Подобные компании хранят документацию в веб-сервисах, доступных клиентам, партнерам, сотрудникам и другим участникам документооборота. Но многие документы содержат “чувствительные данные”, и их содержимое можно раскрывать не всем группам пользователей. Разумеется, в системе также нужен контроль версий каждого созданного документа. Вдобавок, хотя основное хранилище документации - это веб-сервис, сотрудники все равно предпочитают работать в более удобных для себя приложениях Microsoft Office.

Для одной из подобных компаний наша компания разработала такую систему электронного документооборота, которая сконцентрировала в себе упомянутые бизнес-процессы и необходимые возможности:

  • Поддержку версионности,
  • Безопасность,
  • Управление папками и доступами.

Особенность нашего клиента - очень плотное расписание специалистов. Они получают и отправляют десятки документов различным заказчикам и партнерам, прочитывают и редактируют документы в нескольких форматах, оставляют свои комментарии. Лишнее переключение между разными системами каждый раз крадет их ценное рабочее время.

В WaveAccess разработали систему, которая позволяет сотрудникам работать в удобных для себя приложениях Office и Acrobat, оставаясь в корпоративной СЭД. Мы разработали плагины (аддоны), которые инсталлируются персонально для каждого пользователя или централизованно через возможности Active Directory. Плагины разработаны на Windows Presentation Foundation (WPF) и используют Web API корпоративной СЭД.

Теперь каждое электронное письмо, полученное сотрудником, можно внести в СЭД в несколько кликов, не покидая MS Outlook. Вложения теперь можно сохранять сразу в СЭД, не скачивая их к себе на диск. Каждый email и каждое вложение можно сразу сохранять таким образом, что определенные группы пользователей не получат к ним доступа.

Также в компании используются Word, Excel, и Powerpoint. Мы кастомизировали стандартное меню СЭД клиента и добавили соответствующие кнопки, которые активируют разработанные планины. Теперь из корпоративного сервиса можно открывать, просматривать и изменять документы этого типа.

Аналогичная задача решена и для многочисленных *.PDF-документов (в основном, это сканы от клиентов). Перед отправкой их в СЭД сотрудники обычно делают в них очень много пометок. Мы разработали дополнительное решение для интеграции c Adobe Acrobat, позволяющее работать со сканами напрямую из СЭД.

Результат проекта - десятки сэкономленных человеко-часов, ранее уходивших на рутинное переключение между решениями, сохранение документов на локальный диск и др. Сотрудники отмечают, что стали успевать больше.

Задача #2 Интеграция с NetDocuments

Sys Int Documents

WaveAccess реализовала серию интеграций с NetDocuments через API.

Решение для службы поддержки

Веб-сервис для администраторов репозиториев NetDocuments позволяет управлять документами в рабочей среде: вносить изменения, настраивать параметры безопасности, просматривать историю версий. Решение разработано на .NET и подключается к NetDocuments через API напрямую, используя лишь базу данных пользователей и настройки приложения.

Визуализация бизнес-аналитики


В WaveAccess создали веб-сервис для визуализации производительности компании, показывающий, какое количество документов сотрудники создали и отправили клиентам, показывая детализацию по филиалам и сотрудникам. Это решение использует API NetDocuments для считывания количества документов и собственную БД компании, чтобы сопоставить данные по пользователям

Инструмент для экспорта документов


Десктопное решение на WPF позволяет пользователям выбирать необходимые документы, папки или рабочие пространства, используя фильтры и другие средства поиска, а затем экспортировать их в папку назначения. Пользователям также доступна возможность менять формат документов в процессе экспорта, используя готовые шаблоны. Инструмент экспортирует файлы, сохраняя их структуру и взаимосвязи. Решению для работы не нужны базы данных: оно может быть инсталлировано на любую Windows-машину без дополнительных настроек, а также оно поддерживает аутентификацию по SSO.

Инструмент для импорта документов

Аналогично решению для экспорта, сервис для импорта позволяет загружать тысячи документов с Microsoft Exchange и локальных дисков в NetDocuments. Перед тем, как мы разработали новое решение, сотрудники клиента ежедневного перемещали сотни документов в облачные СЭД. Но большинство таких систем не позволяло единовременно отправить или выгрузить такое количество файлов. 

С новым решением сотрудники успевают намного больше с меньшими затратами.

Команда WaveAccess разработала специализированное ПО на WPF, которое использует API NetDocuments. Пользователи могут заполнить необходимые атрибуты документов перед импортом, а потом сравнительно быстро импортировать сразу весь пакет файлов. Решение поддерживает массовый импорт из *.CSV-файлов, обычный импорт документов MS Office и *.PDF-файлов напрямую с локальных дисков и из почты пользователей через API Microsoft Exchange.

Задача #3 Сложные правила передачи данных (например, в приложениях для банкинга и электронной коммерции)

Sys Int Money

Нередко в приложениях для банкинга данные из системы-источника должны передаваться в ту или иную систему согласно специфическим правилам. Эти правила (“условия”) могут содержать сами данные, а также некоторые внешние параметры. Форматы данных и протоколы передачи данных также различны. Возможна и обратная ситуация: данные из нескольких источников должны собираться и передаваться в одну систему в “понятном” для нее формате.

Эта интеграция стала возможна благодаря решению SyncIT. Это продукт собственной разработки WaveAccess - интеграционная платформа SyncIT, которая ускоряет и оптимизирует проекты за счет возможности интеграции по гибким правилам и благодаря набору готовых коннекторов на большинство случаев. На базе платформы можно разработать собственный бизнес-сценарий передачи данных, она поддерживает передачу данных из различных источников, анализирует их и собирает в пакет перед отправкой в целевую систему.

В данном случае данные из  *.CSV-файлов, полученные через sFTP, комбинировались с данными из бухгалтерской системы (подключенной через БД MS SQL) и передавались в систему электронной коммерции при помощи RabbitMQ.

***

Вы можете узнать больше об услугах по системной интеграции или ознакомиться с задачами по интеграции, которые уже решены при помощи одного из наших продуктов.  

Источник изображений: Unsplash

История успеха с WaveAccess: основатель Jisp Джулиан Фишер

Джулиан Фишер — основатель и СЕО продукта Jisp, решения для "умного" ритейла. Эта платформа дает обычным магазинам все преимущества онлайн-торговли. Например, она делает прозрачным поведение покупателей, позволяет показывать рекламу, повышать продажи. Ну а посетители насл...
13 января, 2021

myQuiz интегрирован в Microsoft Teams

Microsoft сообщила о том, что myQuiz интегрирован в Microsoft Teams. Платформа myQuiz широко используется по всему миру в бизнесе, event- и диджитал маркетинге, в сфере образования и внутрикорпоративного PR. Проведение онлайн-викторин делает коммуникацию интерактивной, эт...
1 февраля, 2021

SyncIT синхронизировала работу платформ Workday и Friendwork

С помощью SyncIT компании Waveaccess российское подразделение производителя лифтов, эскалаторов и автоматических дверей Kone автоматизировало подбор сотрудников в русскоязычном сервисе Friendwork, который легко интегрируется с Workday. Это полностью решает проблему хране...
20 марта, 2021

Похожие сервисы

Реинжиниринг и миграция
Интеграция приложений с Asterisk
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать ваше взаимодействие с сайтом. Продолжая использовать сайт или нажимая кнопку «Принять», вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie, как описано в Политике обработки персональных данных.

Как мы обрабатываем Ваши личные данные

Когда вы отправите заполненную форму, Ваши личные данные будут обрабатываться службой WaveAccess. Благодаря нашему международному присутствию Ваши данные могут передаваться и обрабатываться за пределами страны, в которой Вы проживаете или находитесь. Вы имеете право в любой момент отозвать свое согласие. Пожалуйста, прочтите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.