Начните вводить запрос...
Новости

ValueAI интегрирован с чат-ботами и CRM-системами

Опубликовано 11 ноября, 2021

В ноябре 2021 года было представлено обновление ValueAI, решения для обработки входящих обращений с применением искусственного интеллекта: появилась возможность интеграции данных из чат-ботов и CRM-систем. Приоритезированные заявки и рекомендации ValueAI по их обработке теперь доступны пользователю в едином интерфейсе CRM.

В обновленной версии ValueAI, AI-решения для обработки входящих заявок на основе построенных прогнозов, появилась возможность получать данные из чат-ботов, CRM-систем, электронной почты и других источников (FTP или файловая система). Для этого используется SyncIT — платформа для миграции данных и интеграции систем (продукт WaveAccess). Подключение к чат-ботам и CRM осуществляется через REST API.

Текстовые обращения клиентов, поступающие на электронную почту из чат-ботов и напрямую, с помощью специализированного приложения для интеграции SyncIT выгружаются в CRM, а затем передаются в ValueAI для обработки. Далее SyncIT возвращает данные в CRM, где в целевом поле автоматически отражается полученный ValueAI прогноз. Например, на основе сделанных выводов модель может дать рекомендацию, какие обращения необходимо рассмотреть в первую очередь, отсортировав их по критерию срочности или маржинальности.

В ValueAI модель изначально обучается на датасете, который также выгружается из CRM с помощью SyncIT: заявках из email’а и чат-ботов, ранее обработанных специалистами вручную, и результатах их обработки.

Теперь пользователь в интерфейсе CRM видит не только систематизированные обращения клиентов, но и рекомендации по их качественному “закрытию”.  Упрощенная система взаимодействия с инструментами через единое рабочее окно позволяет уменьшить количество ошибок, сократить долю потерянных запросов, уменьшить время ответа, повышая лояльность клиентов, а также оптимизировать расходы на контакт-центр.

Многие компании используют чат-боты в качестве первой линии поддержки клиентов — интеграция с этим инструментом в связке с CRM стала логичным этапом развития ValueAI. SyncIT позволил нам изящно объединить все элементы интегрированной экосистемы. Теперь мы можем предложить пользователям не только преимущества искусственного интеллекта, но и своего рода оптимизированный инструмент продаж.
Александр Азаров
генеральный директор WaveAccess

ValueAI — оптимальный способ внедрить искусственный интеллект в бизнес-процессы. Готовый интеллектуальный инструмент позволяет автоматизировать обработку входящих обращений: электронных писем, сообщений в мессенджерах, заявок на поставку или оказание услуг, тикетов в техподдержку или запросов подробной информации. Это единственное полностью российское решение с интерфейсом на русском языке и русскоязычной поддержкой.

В плане обновлений, намеченных на конец 4 квартала 2021 года: продвинутая визуализация аналитики по данным, поддержка обработки разных языков, обработка фото и сканов документов, извлечение текста из изображений, автоматический выбор лучшей модели.

Получать преимущества от использования искусственного интеллекта в своей компании можно уже сегодня — для этого достаточно заполнить запрос на демо ValueAI.

ИИ-решение ValueAI включено в реестр российского ПО

Экспертный совет по программному обеспечению при Минкомсвязи РФ принял решение о включении сведений о Системе «Искусственный интеллект ValueAl» в состав реестра отечественного ПО. Разработчик продукта — Waveaccess.
14 октября, 2021

ValueAI, платформа с ИИ для обработки входящих данных

WaveAccess разработала продукт, который автоматизирует разработку ИИ, позволяя создавать ИИ-модели для сортировки входящих запросов без глубоких знаний в машинном обучении и без программирования. Делать это можно на собственных данных прямо в визуальном редакторе. Сегодня...
7 июля, 2021

Встроили искусственный интеллект в MVP «зеленого» стартапа из...

WaveAccess приняла участие в разработке MVP веб-приложения MyPlasticDiary, с помощью которого можно будет отслеживать и контролировать свой уровень потребления пластика, находить ближайшие точки утилизации и таким образом уменьшать свой пластиковый след.
1 сентября, 2021

Похожие сервисы

ИИ для службы поддержки
Искусственный интеллект в CRM-системах
Машинное обучение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать ваше взаимодействие с сайтом. Продолжая использовать сайт или нажимая кнопку «Принять», вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie, как описано в Политике обработки персональных данных.

Как мы обрабатываем Ваши личные данные

Когда вы отправите заполненную форму, Ваши личные данные будут обрабатываться службой WaveAccess. Благодаря нашему международному присутствию Ваши данные могут передаваться и обрабатываться за пределами страны, в которой Вы проживаете или находитесь. Вы имеете право в любой момент отозвать свое согласие. Пожалуйста, прочтите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.