Блог

Полезные статьи и новости о жизни WaveAccess

Комплексный CRM-проект для агентства недвижимости

Команда WaveAccess усовершенствовала CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 московского агентства недвижимости, наделив ее новыми функциями: настроена интеграция с телефонией и сервисом SmartCallBack, проведена кастомная интеграция с Федеральной информационной адресной системой, настроена возможность создания документов из шаблонов. Дополнительно разработана CRM-система для сделок с недвижимостью на вторичном рынке.

CRM_real estate

Одно из ведущих агентств недвижимости Москвы осуществляет комплекс услуг по управлению продажами объектов недвижимости и развитию инвестиционных проектов, оказывает юридическую помощь в совершении сделок. С развитием бизнеса, увеличением клиентской базы и ростом количества задач ранее используемая CRM-система Microsoft Dynamics 365 перестала отвечать всем запросам компании — требовались новые функции и процессы для управления взаимоотношениями с клиентами.

Для реализации комплексного проекта по усовершенствованию функциональности CRM-системы агентство пригласило WaveAccess. В результате заказчик получил единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics 365.

Специалисты WaveAccess наделили корпоративную CRM-систему новыми бизнес-функциями: 

  • CRM-система объединена с FreePBX-телефонией Asterisk и виртуальной АТС Mango Telecom. Теперь агент по недвижимости получает из CRM развернутую информацию о входящем звонке, включая историю прошлых контактов клиента с компанией. Если контакт не обнаружен в CRM, то данные автоматически вносятся в систему. По окончании разговора информация о звонке также фиксируется в системе: анализ содержания переговоров позволяет контролировать качество обслуживания и своевременно принимать необходимые решения. Благодаря интеграции в CRM-системе также автоматически сохраняются данные, с какого канала продаж пришел клиент (система определяет используемый "рекламный" номер телефона).

  • Настроена интеграция CRM с сервисом SmartCallBack — виджетом заказа обратного звонка с сайта. Благодаря этому менеджеры не пропускают информацию о запрашиваемых звонках, а также имеют доступ к информации, откуда клиент пришел на сайт. Результаты телефонных разговоров также сохраняются в системе.

  • Усовершенствования коснулись и работы с документами: теперь менеджеру достаточно выбрать тип сделки — требуемые документы (разные типы договоров, анкеты и др.) оформляются автоматически из сформированных шаблонов на основании данных в CRM-системе.

  • Проведена интеграция с Федеральной информационной адресной системой (ФИАС): данные из единого государственного реестра регулярно импортируются в CRM. Ввод адресов объектов недвижимости теперь унифицирован посредством выбора готовых значений вместо ввода адреса вручную.

  • Автоматизирована выгрузка данных об объектах из CRM-системы в сторонние базы недвижимости (Яндекс.Недвижимость, ЦИАН и др.). Если стоимость, статус и другая информация по объекту меняется в CRM, то эти данные автоматически обновляются на других ресурсах.

Кроме того, специалисты WaveAccess разработали для агентства отдельную CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 для продаж вторичной недвижимости. Был настроен кастомный процесс оформления купли-продажи — от обращения клиента до закрытия сделки, включая автоматизацию согласований, внесения данных и оповещений. Визуализация процесса упрощает работу менеджеров, а для руководства делает более прозрачными общую картину и отдельные операции по каждой сделке. Система также интегрирована с телефонией и ФИАС.

WaveAccess предоставляет услуги настройки, кастомизации, интеграции и разработки надстроек для Microsoft Dynamics 365 на российском и международном рынках.

Будем рады поделиться кейсами CRM-практики WaveAccess!

Свяжитесь с нами:

hello@wave-access.com

 

Заказать звонок

Удобное время:

Отменить

Пишите!

Присоединить
Файл не больше 30 Мб.
Отменить