Блог

Полезные статьи и новости о жизни WaveAccess

Компания WaveAccess удостоена награды Microsoft Partner Awards 2019 в номинации Media & Communications

Третий год подряд WaveAccess становится победителем международного конкурса Microsoft Partner Awards в России. В этот раз жюри присудило победу компании в номинации Media & Communications, отметив решение myQuiz – платформу для проведения массовых викторин в режиме реального времени. Веб-сервис предлагает пользователям новую модель медиапотребления, а брендам – новый канал коммуникации с аудиторией. В этом году финалисты премии Microsoft Partner Awards были отобраны из более 2900 заявок, поданных из 115 стран.

WaveAccess_Microsoft_Partner_Awards_2019

Узнавать новое и мгновенно действовать – вот девиз цифрового поколения. В эпоху digital-технологий у каждого в кармане – доступ к нужным источникам информации, а мозг научился быстро обрабатывать большое количество данных. Мы стали свободнее и сами выбираем, каким будет наше информационное будущее.

Объединив облачные технологии Microsoft и собственную экспертизу в области разработки веб-приложений для самых разных отраслей, команда WaveAccess разработала инструмент для нового коммуникационного ландшафта. Платформа myQuiz служит для проведения массовых викторин (квизов) онлайн: веб-сервис объединяет пользователей захватывающей игрой и доступом к новым знаниям, а брендам позволяет в нетривиальной форме рассказывать о себе и получать живую обратную связь от аудитории.

Участники открывают викторину на своих устройствах и одновременно отвечают на вопросы – побеждает самый эрудированный и быстрый. Квиз демонстрируется и на большом экране: в аудитории после семинара, в кинотеатре перед премьерой, на стадионе в перерыве спортивного матча, на любых других масштабных оффлайн-событиях или онлайн-активностях. Сценарии использования myQuiz безграничны. Сыграть можно даже в пробке, в очереди или во время рабочего дня, ведь сам формат квиза компактный и универсальный, а сервис WaveAccess делает его максимально доступным.

myQuiz_WaveAccess_2

Став активными генераторами и распространителями контента, создав sharing society, цифровое поколение не хочет, чтобы ему навязывали что-либо. Многие медиаканалы не успели адаптироваться: колоссальные бюджеты впустую тратятся на игнорируемые пользователями ролики, баннеры, кликбейт, а реклама тонет в потоке информации. Основатель и идейный вдохновитель myQuiz Илья Фейгин заметил: новая структура медиапотребления требует новый канал, который позволит бизнесу настроить эффективную двустороннюю коммуникацию с пользователями. Таким каналом стал myQuiz:

“myQuiz можно назвать стартапом: с самого начала мы вкладывали в него усилия собственной команды, свое видение медиарынка и понимание потребностей бизнеса в разных сегментах. Работа над проектом строилась гибко: требовалось одновременно учитывать интересы и брендов, и участников викторин, масштабировать нагрузку и совершенствовать функциональность. Из последних усовершенствований – мы спроектировали режим демонстрации викторин на медиакубах: это обеспечивает качественный уровень передачи контента для участников на трибунах”.

“myQuiz вобрал в себя все, что так ценится современными пользователями: скорость и динамику, мобильность, интерактивный формат получения новых знаний, вызов, удовольствие и игру. Мы благодарим Microsoft за высокую оценку – c получением Microsoft Partner Awards наш сервис действительно “повзрослел”!”, – отмечает Илья Фейгин.

myQuiz_WaveAccess_3

myQuiz выдерживает нагрузку до 100 тыс. игроков одновременно. Платформа получила распространение не только в России, но используется в США, странах Западной Европы и СНГ. Особой популярностью веб-сервис пользуется у спортивных клубов, образовательных организаций, тренинговых и event-агентств, туристических компаний и онлайн-агрегаторов туров, кинотеатров, анимационных студий и разработчиков видеоигр, киберспортивных сообществ.

Среди постоянных пользователей myQuiz в России: Microsoft, “МегаФон”, ASUS, MSI, Eset, ХК “СКА”, БК “Зенит”, Avito, "Додо Пицца", Vandrouki.ru, Университет ИТМО, SkyEng, "Нетология", сеть кинотеатров “КАРО”, Finn Flare, Cyberspace.ru, Black Star Gaming и другие бренды. Только за 2018-2019 гг. на базе myQuiz было проведено более 30 900 викторин, участниками которых стали порядка 195 000 игроков.

Хотите узнать, как использовать myQuiz в вашем бизнесе?

Свяжитесь с нами:

hello@wave-access.com

+7 812 407 2350

Заказать звонок

Удобное время:

Отменить

Пишите!

Присоединить
Файл не больше 30 Мб.
Отменить