Блог

Полезные статьи и новости о жизни WaveAccess

Группа RBI усовершенствовала работу операторов по работе с клиентами с помощью коннектора WaveAccess

Группа RBI (входят компании RBI и "Северный город") объединила корпоративную CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 и цифровую офисную IP-АТС с помощью коннектора, разработанного компанией WaveAccess.

Интеграция_телефонии_и_CRM_WaveAccess

Специально для Группы RBI специалисты WaveAccess разработали новую версию коннектора – платформы, позволяющей настраивать интеграцию CRM и IP-телефонии. Решение WaveAccess позволило Группе RBI усовершенствовать работу операторов по работе с клиентами.

Так, оператор сразу получает из CRM-системы всю информацию о входящем звонке, включая историю переадресаций и предыдущих контактов клиента с компанией. Это позволяет еще более оперативно отвечать клиенту или переключать звонок в нужное подразделение на конкретного менеджера, время ожидания клиента на линии при этом сокращается. Если контакт не обнаруживается в CRM, то данные автоматически вносятся в систему. По окончании разговора в системе также фиксируется вся информация о звонке.

"Нашим решением по интеграции успешно пользуются компании из отрасли недвижимости, телекоммуникаций, страхования, медицины, ритейла, образования и туризма. Среди основных особенностей коннектора – возможность в короткие сроки подстроиться под сценарий клиента и оперативно добавить необходимую функциональность; мягкая установка; применимость как к Microsoft Dynamics 365 Online, так и Microsoft Dynamics 365 On-Premise. К важнейшим критериям успешной реализации проекта можно отнести четкое представление RBI о задачах интеграции и высокий уровень ИТ-специалистов Группы. Все это способствовало гладкому и эффективному взаимодействию в ходе внедрения решения", – отмечает основатель и CTO WaveAccess Илья Фейгин.

Решение интеграции WaveAccess разработано на платформе .Net Framework: новая версия коннектора (Ver. 7.1) переведена на платформу .Net Framework 4.6.2, благодаря чему выросла производительность решения. Взаимодействие интеграции с телефонной станцией осуществляется по API Asterisk Management Interface. С помощью технологии Net Sockets клиент, установленный на рабочем месте оператора колл-центра, взаимодействует с серверной частью интеграции. Кастомизация форм внутри Microsoft Dynamics 365 реализована на JavaScript.

В новой версии коннектора WaveAccess улучшена клиентская часть. Если ранее внутренний номер для авторизации пользователя в системе мог указать только администратор через настройки конфигурации, то сейчас его можно самостоятельно ввести в меню настроек при первом запуске программы. Пользователи также могут менять браузер, в котором открываются всплывающие окна CRM, и настраивать их параметры: задавать их цвет, позицию и время отображения на экране. Улучшения коснулись и функции обработки перевода вызовов: появилась возможность регистрации перевода как отдельного звонка (blind transfer – звонок переводится сразу на номер) или как продолжения разговора (attended transfer – переадресация выполняется после соединения со специалистом, которому адресован звонок).

Будем рады поделиться кейсами эффективного внедрения коннектора WaveAccess!

Свяжитесь с нами: hello@wave-access.com

Заказать звонок

Удобное время:

Отменить

Пишите!

Присоединить
Файл не больше 30 Мб.
Отменить