Блог

Полезные статьи и новости о жизни WaveAccess

Рефакторинг кода и обширное тестирование CRM-системы для телеканала CBN

Американский телеканал CBN внедрил единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics 365. Команда WaveAccess осуществила миграцию данных со старой версии Microsoft Dynamics CRM, которая перестала справляться с бизнес-задачами CBN. В обновленную CRM-систему перенесли все связанные порталы и веб-страницы. Корректную работу системы обеспечили рефакторинг кода и большое количество проведенных тестов.

Клиент

Американский телеканал CBN (The Christian Broadcasting Network) входит в одну из крупнейших в мире телерадиовещательных корпораций. Канал ведет вещание в 159 странах, а ТВ- и интернет-программы CBN выходят на 85 языках.

Бизнес-проблема

В качестве системы управления взаимоотношениями с клиентами: благотворителями, рекламодателями, пользователями сайтов, бизнес-партнерами – в CBN использовалась старая версия Microsoft Dynamics CRM. На ее базе телеканал разработал несколько порталов и веб-страниц, данные с которых попадали в CRM. Также для хранения данных использовались промежуточные БД.

С развитием телеканала, увеличением количества бизнес-задач и пользователей у CBN появилась потребность в большом количестве новых функций CRM, а также в отладке работы всей системы из-за накопившихся ошибок. Ошибки возникали в основном из-за того, что разные части системы разрабатывались разными командами (в том числе, аутсорс-подрядчиками), не были интегрированы и должным образом протестированы.

CBN решил перейти на последнюю версию Microsoft Dynamics 365 и перенести все связанные порталы в новую систему. Однако из-за плохого качества кода приложений, работающих с CRM, реформа оказалась под угрозой.

Решение

Для перехода на новую версию CRM-системы руководство телеканала приняло решение воспользоваться услугами WaveAccess.

Что сделала команда WaveAccess:

  • Аудит процессов CRM и их оптимизация;

  • Рефакторинг кода (улучшение качества кода без изменения функциональности);

  • Переписана большая часть кода приложений, устранена двойственность, применены оптимальные архитектурные паттерны;

  • Тестирование системы: написано более 2500 тестов (модульные, интеграционные, UI-тесты во фреймворке Selenium);

  • Даны рекомендации по использованию системы, позволяющие оптимизировать рабочие процессы CBN.

Результат

WaveAccess удалось пересоздать для заказчика единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics 365. Чтобы система из нескольких внешних порталов и веб-страниц работала на должном уровне качества, было разработано и выполнено колоссальное количество тестов.

Уже более 15 лет WaveAccess предоставляет услуги настройки, кастомизации, интеграции и разработки надстроек для Microsoft Dynamics 365 на российском и международном рынках. 

 

Будем рады поделиться кейсами CRM-практики WaveAccess!

Свяжитесь с нами:

hello@wave-access.com

 

Заказать звонок

Удобное время:

Отменить

Пишите!

Присоединить
Файл не больше 30 Мб.
Отменить