Блог

Полезные статьи и новости о жизни WaveAccess

Интегрированная система продаж и обслуживания клиентов для "КидБурга"

В сети интерактивных развлекательных центров для детей "КидБург" внедрена новая система продаж и обслуживания клиентов. Новое централизованное решение сделало статистику по продажам всех филиалов доступной менеджменту компании, маркетинговые инициативы стали эффективнее за счет настроенной интеграции данных между бизнес-приложениями. Проект реализован совместно компаниями DataArt и WaveAccess.

CRM_Kidburg_WaveAccess

Компания “КидБург”, сеть детских развлекательных центров с филиалами в городах России, много лет использовала российскую CRM-систему. Ее функциональность перестала удовлетворять растущие потребности компании с развитием бизнеса. 

Данные по каждому филиалу сети существовали обособленно: сотрудники центров не видели клиентов и статистику друг друга, что мешало эффективно управлять операциями в сфере маркетинга и продаж. База данных включала дубликаты информации о клиентах, а маркетинговые рассылки осуществлялись вручную с привлечением ИТ-специалистов. Менеджменту была недоступна централизованная аналитика по продажам: данные собирались вручную – медленно и с ошибками. Любые доработки существующего решения становились сложной и трудоемкой работой – приходилось вносить изменения последовательно в каждую базу.

Требовалось собрать разрозненные сервисы в единую экосистему, настроив интеграцию данных. Проект был реализован силами компаний DataArt и WaveAccess. DataArt отвечала за создание мобильного приложения для посетителей и desktop-приложения для администраторов центров. CRM-команда WaveAccess взяла на себя внедрение и кастомизацию Dynamics CRM и разработку центрального звена экосистемы для интеграции всех используемых решений.

Чтобы усовершенствовать ИТ-инфраструктуру клиента, специалисты WaveAccess: 

  • разработали решение по переносу данных из старой CRM-системы в Microsoft Dynamics CRM;
  • настроили в CRM кастомные бизнес-процессы;
  • создали специализированные отчеты для разных ролей в CRM (менеджеры по продажам, администраторы центров, менеджмент и др.);
  • интегрировали Dynamics CRM с локальными базами данных филиалов;
  • настроили интеграцию CRM с веб-порталом: все заявки с сайта автоматически поступают в систему;
  • интегрировали CRM с desktop-приложением DataArt и с 1С-системой клиента;
  • настроили синхронизацию данных так, чтобы менеджмент в реальном времени видел статистику по продажам всех филиалов.

Работы по миграции и синхронизации данных были проведены с помощью SyncIT – собственной платформы WaveAccess для быстрой и бесшовной интеграции систем. Платформа содержит готовый набор коннекторов для распространенных систем и графический редактор скриптов, в котором можно быстро и без участия программиста создать бизнес-логику. Скрипты SyncIT могут выполнять задачи на больших объемах данных в течение нескольких секунд.

В результате компания “КидБург” получила единую систему, интегрированную с внутренними бизнес-приложениями: любая статистика доступна менеджменту вне зависимости от источника данных, сами данные постоянно синхронизируются между всеми компонентами. On-Premise решение отвечает требованию клиента к независимости действия системы продаж от интернета. Обеспечен более точный таргетинг маркетинговых кампаний: посетители центров получают более релевантную информацию. Разработанная система спроектирована с резервом на перспективу развития бизнеса и увеличения числа пользователей.

Подобное решение актуально для медицинских учреждений, развлекательных центров, автомобильных дилерских центров и B2B-ритейла. Оно может быть использовано в похожих бизнес-условиях: географическая распределенность, продажи в онлайн- и офлайн-среде, нестабильное интернет-соединение, необходимость сбора статистики в головном офисе.

Будем рады поделиться кейсами CRM-практики WaveAccess!

Свяжитесь с нами:

hello@wave-access.com

Заказать звонок

Удобное время:

Отменить

Пишите!

Присоединить
Файл не больше 30 Мб.
Отменить