9 июня в Санкт-Петербурге завершился Большой Бизнес Фан Фестиваль (Big Business Fun Festival, BBFF) — 3-х дневный образовательно-развлекательный open-air марафон. Компания WaveAccess представила гостям мероприятия собственную онлайн-платформу для проведения массовых викторин и розыгрышей myQuiz. Дмитрий Гецевичюс, специалист по маркетингу и коммуникациям WaveAccess, рассказал участникам, как с помощью квизов можно завоевывать лояльность аудитории в реальном времени. BBFF-2018 совместил в себе лекции от более чем 100 спикеров по направлениям “Маркетинг”, “ФитТех”, Digital и др., бизнес-квесты, нетворкинг и другие деловые и развлекательные активности.
Все три дня Big Business Fun Festival команда WaveAccess на своем стенде знакомила гостей фестиваля с собственной разработкой myQuiz, онлайн-платформой для проведения массовых викторин и розыгрышей в реальном времени. Специально для участников мероприятия было организовано 15 викторин — каждого ждал шанс побороться за одно из трех призовых мест. Самые эрудированные игроки в качестве награды получили приятные сюрпризы от WaveAccess.
Компания WaveAccess также стала активным участником деловой программы фестиваля. 7 июня Дмитрий Гецевичюс, специалист по маркетингу и коммуникациям WaveAccess, представил слушателям краткий экскурс в развитие концепции квиз-маркетинга в мире в динамичном формате Печа-кучи. А в последний день ББФФ Дмитрий уже подробно рассказал, как квиз-маркетинг помогает бизнесу завоевывать лояльность аудитории, какие инструменты представлены на рынке, и поделился лайфхаками, как создавать эффективные викторины.
“Квиз — универсальный маркетинговый инструмент для продвижения как небольших, так и сложных проектов. Путешествия, товары широкого потребления, HoReCa, образовательные услуги — все можно продвигать через игровой формат. Потребляя контент в интерактивной форме, аудитория не воспринимает квиз как рекламу, что увеличивает шансы пробиться через “баннерную слепоту” и преодолеть рекламный шум. Особого внимания требуют содержание и стиль подачи материала — хотя это и “игра”, составлять квизы нужно с умом: на одну викторину можно привлечь участников престижным призом, но чтобы игроки оставались с вами и дальше, нужен качественный контент”, — поделился Дмитрий Гецевичюс, специалист по маркетингу и коммуникациям WaveAccess.
Сегодня квизы используются бизнесом для разнообразных целей. На интернет-ресурсах (Meduza, The Village, BuzzFeed и др.) викторина используется как развлекательная форма контента и позволяет привлекать аудиторию на площадки с большим трафиком. Такой формат предлагается бизнесу в качестве инструмента нативной рекламы. Также квиз-модули размещаются на сайтах для лидогенерации: бренд получает контактные данные игроков и может предложить клиенту именно тот товар, который больше всего ему подходит. Кроме того, квизы широко применяются для обучения и тестирования: можно проверить сотрудников на знание товарного ассортимента, HR-специалисты могут таким образом тестировать сразу большое количество кандидатов, преподаватель может быстро и эффективно проверить знания студентов. Другая цель использования квизов — интерактив: коммуникации с участниками мероприятий, корпоративов, презентаций, конференций. В данном случае викторины используются для вовлечения аудитории, в том числе в онлайн-пространстве (коммуникации в соцсетях).
Онлайн-платформа myQuiz разработки WaveAccess может быть использована для всех упомянутых целей. Среди преимуществ myQuiz — возможность одновременного участия до 20 000 человек, доступность с устройств разного типа, возможность играть в браузере без необходимости скачивать приложение, удобство и простота использования. Что немаловажно — инструментом можно пользоваться бесплатно, если количество игроков не превышает 200 человек.
Помимо базовой функциональности, сервис располагает широкими дополнительными возможностями: общение с участниками в чате, размещение промо-блоков, интеграция видео и др. После игры автору викторины доступны данные игроков, которые они оставили в начале, — база лидов для дальнейшей работы. myQuiz регулярно используют Finn Flare, Avito, Университет ИТМО, Центр онлайн-образования “Нетология”, Додо Пицца, Kupibilet.ru, Чиптрип и другие.
“Сценариев использования myQuiz бесконечно много, все зависит от целей и задач бизнеса. С помощью нашего инструмента можно “встряхнуть” сообщество в соцсетях и получить лояльных и вовлеченных пользователей. Можно опросить участников конференции или вебинара – настроить аудиторию на восприятие контента. Это отличный способ увеличить узнаваемость бренда и повысить информированность аудитории, рассказав о продукте или компании легко и ненавязчиво. С myQuiz можно создать по-настоящему эффективный квиз, который способен зажечь вашу аудиторию!”, — отметил Дмитрий Гецевичюс.
Большой Бизнес Фан Фестиваль собрал около 3000 участников и стал одним из самых ярких образовательно-развлекательных open-air марафонов лета-2018. WaveAccess благодарит команду BBFF за прекрасную организацию мероприятия и возможность стать его частью!
Хотите узнать, как интегрировать квиз-маркетинг в вашу коммуникационную стратегию, и оценить возможности myQuiz в этом направлении?
Напишите нам на hello@wave-access.com!