CRM-команда WaveAccess: наш Microsoft Convergence 2015 в цифрах
Прошло уже 2 недели с окончания Convergence 2015 в Атланте, а мы все еще под впечатлением! Конференция прошла продуктивно: колоссальное количество новых контактов, клиентов, возможностей, партнеров — такое, что переписка с ними и звонки продолжаются до сих пор, а расписание наших менеджеров загружено на недели вперед (да, если вы планировали с нами пообщаться - поспешите).

Вернувшись с Convergence и войдя в привычный рабочий ритм (ответив на все приглашения, рассортировав визитки, добавив в друзья всех новых знакомых в Facebook…), мы готовы предложить вам небольшой обзор: Convergence 2015 в цифрах.
Итак,
1 — OneRepublic
Подарок от Microsoft всем любителям хорошей музыки — OneBelievable концерт группы OneRepublic.
2 — Двойные темпы роста
На протяжении всего прошлого года продажи CRM Online показывали стабильный рост и в итоге увеличились более чем в два раза. Стабильным остается также удвоение дохода от продаж год за годом.
3 — 3 продукта-бестселлера представила команда WaveAccess совместно с компанией-парнером C4CRM на Конверженс
WaveAccess CRM Gamification Tool, который позволяет измерить и значительно увеличить вовлеченность пользователей в работу с CRM за счет внедрения игровых механик (игрофикации).
C4CRM Relationship Charts - это легкий способ построить организационную структуру компании, диаграмму связей конкретного контакта и диаграмму принятия решения в рамках возможной сделки для MS CRM.
Asterisk & Elastix & Microsoft Dynamics CRM - интеграция офисной телефонии (free PBX, Asterisk, Elastix) с MS CRM.
4 — четвертый раз в Атланте
Уже в четвертый раз за последние 5 лет Convergence проходит в Атланте (только в 2013 году конференция прошла в Новом Орлеане). Однако на следующей конференции Конверженс мы вновь увидимся в Новом Орлеане, 4-7 апреля 2016.
5 — 5 тематик для CRM spring 2015 wave
Производительность, мобильность, социальность, знания, платформа нового поколения.
6 — 6 подходов к трансформации маркетинга от Криса Капоселы
- Freemium innovation
- Build marketing into products
- Modern storytelling
- World’s best data platform
- Ad platforms not campaigns
- Microsoft brand plays a bigger role
7 - 7 Microsoft Dynamics CRM releases in thr last one year
8 - столько причин посетить Конверженс 2015 предалагало Microsoft Community - и мы согласны с ними по всем пунктам!
9 - самая большая группа человек, которая одновременно смотрела демо CRM Gamification на стенде WaveAccess
10 - столько баллов по 10-балльной шкале заслуживает Конверженс!
Great job Microsoft Team! Thank you all for a great week! Увидимся на Конверженс 2016 в Орлеане!
Расскажем подробнее о наших проектах!
Свяжитесь с нами:
hello@wave-access.com
+1 866 311 24 67 (США)
+45 20 55 6222 (Дания)
+49 721 957 3177 (Германия)