Microsoft Dynamics CRM сервис

Microsoft CRM услуги для руководителей практики CRM в компании

Отдела маркетинга Отдела продаж Руководителя CRM практики Руководителя CRM-проектов

Кругом только конкуренты?

За каждый новый проект приходится бороться? Есть конкуренция с другими CRM решениями, а также с другими Microsoft партнерами, предлагающими свои решения на базе Microsoft CRM?

Конкуренция идет по цене, по скорости разработки и времени, требуемому на внедрения решения, а также по гарантии качества? И заказчик часто задается вопросом, а вернутся ли деньги, которые он сейчас вложит в CRM решение, будут ли реально использовать Microsoft CRM? Не слишком ли сложный там интерфейс?

И пока заказчик думает и рассматривает альтернативные варианты, Вы делаете презентации, создаете прототипы и стараетесь продемонстрировать ваши положительные отличия от конкурентов?

Что предлагает WaveAccess:

  • Быстрое прототипирование с использованием значительного количества готовых компонентов, таких как редактируемые списки и настраиваемые панели со сводными данными и отчетами, от различных мировых производителей
  • Построение графических диаграмм, иллюстрирующих специфику именно данного проекта – например, диаграмму взаимодействия всех участников строительного проекта и отношений между ними
  • Участие бизнес аналитика и CRM архитектора на этапе работы над сделкой при составлении коммерческого предложения, а также участие в митингах и презентациях с заказчиком
  • Команду на весь или на часть проекта при получении проекта

О компании

Компания WaveAccess основана в 2000 году, Microsoft Silver Partner. Занимается разработкой собственных продуктов и предоставлением услуг по разработке, преимущественно западным компаниям. Штаб квартира в Санкт-Петербурге. Есть центры разработки в Киеве и Самаре. Представительство в Америке (Калифорния).

Какой опыт у компании в СRМ

С 2006 компания WaveAccess разработала значительное количество коробочных продуктов, участвовала в различных проектах по внедрению Microsoft CRM-a и предоставляла команду поддержки клиентов CRM решений по всему миру.

Модели сотрудничества

  1. Работа за фиксированную цену над согласованным набором работ (fixed price);
  2. Работа по часам (time and material).
 

Среди наиболее значимых решений:

1.Разработка и внедрение вертикального решения для юридических компаний CRM4Legal (2011 Microsoft Dynamics Professional Services Partner of the Year Award);

2. Разработка и сопровождение продукта Sales Centric Relationship Charts (расширение к Microsoft CRM для визуализации отношений любых бизнес объектов по любым типам связей) c 2006 года, проданного в этом году компании C360 (пример);

3. Разработка ряда продуктов: e-commerce модуля для Microsoft CRM, callcenter на базе интеграции Microsoft CRM с Asterisk, приложений live chat-a, интегрированных с Microsoft CRM;

4. Переписывание после индийских разработчиков, поддержка и разработка новых решений под Microsoft CRM для компании C360.

Мы действительно заинтересованы в Вашем успехе. Свяжитесь с нами +7 812 407-23-50
или закажите звонок — и мы ответим на все Ваши вопросы.

Планнер

Заинтересованы в работе с нами?
Заполните планнер – и приступим!

Заполнить

Подписка

Введите адрес Вашей электронной
почты, чтобы быть в курсе обновлений.

Заказать звонок

Удобное время:

Отменить

Пишите!

Присоединить
Файл не больше 30 Мб.
Отменить
Outsource it!