Microsoft Dynamics CRM сервис

Кругом только конкуренты?

За каждый новый проект приходится бороться? Есть конкуренция с другими CRM-решениями, а также с компаниями, предлагающими свои решения на базе Microsoft CRM?

Конкуренция идет по цене, по скорости разработки и времени, требуемому на внедрение решения, а также по гарантии качества? И заказчик часто задается вопросом, а вернутся ли деньги, которые он сейчас вложит в CRM-решение, будут ли реально использовать Microsoft CRM? Не слишком ли сложный там интерфейс?

И пока заказчик думает и рассматривает альтернативные варианты, Вы делаете презентации, создаете прототипы и стараетесь продемонстрировать Ваши положительные отличия от конкурентов?

Что предлагает WaveAccess:

  • Быстрое прототипирование с использованием значительного количества готовых компонент, таких как редактируемые списки и настраиваемые панели со сводными данными и отчетами от различных мировых производителей;
  • Построение графических диаграмм, иллюстрирующих специфику именно данного проекта – например, диаграмму взаимодействия всех участников строительного проекта и отношений между ними;
  • Участие бизнес-аналитика и CRM-архитектора на этапе работы над сделкой при составлении коммерческого предложения, а также участие во встречах и презентациях с заказчиком;
  • Команду на весь проект или его часть.

О компании

WaveAccess — международная ИТ-компания, которая создает технически сложное, высоконагруженное и отказоустойчивое программное обеспечение для компаний по всему миру. За 18-летнюю историю работы компания реализовала более 280 успешных проектов. Одна из ключевых компетенций — разработка, кастомизация и интеграция CRM-систем, в том числе на базе Microsoft Dynamics CRM. Офисы компании располагаются в США, Великобритании, Дании и России. Партнер Microsoft по разработке приложений уровня Silver. Победитель конкурса Microsoft Partner Awards 2017 в номинации Business Analytics и Microsoft Partner Awards 2018 в номинации Artificial Intelligence.

Какой опыт у компании в СRМ

С 2006 компания WaveAccess разработала значительное количество коробочных продуктов, участвовала в различных проектах по внедрению Microsoft CRM и предоставляла команду поддержки клиентов CRM-решений по всему миру.

Модели сотрудничества

  1. Работа за фиксированную цену над согласованным набором работ (fixed price);
  2. Работа по часам (time and material).
 

Среди наиболее значимых решений:

1.Разработка и внедрение вертикального решения для юридических компаний CRM4Legal (2011 Microsoft Dynamics Professional Services Partner of the Year Award);

2. Разработка и сопровождение продукта Sales Centric Relationship Charts (расширение к Microsoft CRM для визуализации отношений любых бизнес-объектов по любым типам связей);

3. Разработка ряда продуктов: e-commerce модуля для Microsoft CRM, call center на базе интеграции Microsoft CRM с Asterisk, приложений live chat, интегрированных с Microsoft CRM;

Мы действительно заинтересованы в Вашем успехе. Свяжитесь с нами +7 812 407-23-50
или закажите звонок — и мы ответим на все Ваши вопросы.

Планнер

Заинтересованы в работе с нами?
Заполните планнер – и приступим!

Заполнить

Подписка

Введите адрес Вашей электронной
почты, чтобы быть в курсе обновлений.

Заказать звонок

Удобное время:

Отменить

Пишите!

Присоединить
Файл не больше 30 Мб.
Отменить