Microsoft Dynamics CRM сервис

WaveAccess предоставляет Microsoft Dynamics CRM услуги для

Отдела маркетинга Отдела продаж Руководителя CRM практики Руководителя CRM-проектов

Нет ресурсов на проекты?

У Вас проектов больше, чем ресурсов? Набор и обучение CRM требует больше времени, чем у Вас есть сейчас? Есть замечательные решения, но они не оформлены в виде продуктов? Каждый новый проект создается копированием предыдущего?

Что предлагает WaveAccess:

  • Выполнение проектов целиком от presale до установки;
  • Выполнение отдельных частей проектов;
  • Команду CRM разработчиков;
  • Выделение общей функциональности в отдельные продукты, состоящие из корректно связанных Microsoft CRM solutions;
  • Выполнение анализа и предоставление рекомендаций по компонентам других партнеров, использование которых уменьшило бы стоимость и и время разработки проектов компании.

О компании

Компания WaveAccess основана в 2000 году, Microsoft Silver Partner, 120 человек. CRM практика 40 человек. Занимается разработкой собственных продуктов и предоставлением услуг по разработке, преимущественно западным компаниям. Штаб квартира в Санкт-Петербурге. Есть центры разработки в Киеве и Самаре. Представительство в Америке (Калифорния).

Какой опыт у компании в СRМ

С 2006 компания WaveAccess разработала значительное количество коробочных продуктов, участвовала в различных проектах по внедрению Microsoft CRM-a и предоставляла команду поддержки клиентов CRM решений по всему миру.

Модели сотрудничества

  1. Работа за фиксированную цену над согласованным набором работ (fixed price);
  2. Работа по часам (time and material).
 

Среди наиболее значимых решений:

1.Разработка и внедрение вертикального решения для юридических компаний CRM4Legal (2011 Microsoft Dynamics Professional Services Partner of the Year Award);

2. Разработка и сопровождение продукта Sales Centric Relationship Charts (расширение к Microsoft CRM для визуализации отношений любых бизнес объектов по любым типам связей) c 2006 года, проданного в этом году компании C360 (пример);

3. Разработка ряда продуктов: e-commerce модуля для Microsoft CRM, callcenter на базе интеграции Microsoft CRM с Asterisk, приложений live chat-a, интегрированных с Microsoft CRM;

4. Переписывание после индийских разработчиков, поддержка и разработка новых решений под Microsoft CRM для компании C360.

Мы действительно заинтересованы в Вашем успехе. Свяжитесь с нами +7 812 407-23-50
или закажите звонок — и мы ответим на все Ваши вопросы.

Планнер

Заинтересованы в работе с нами?
Заполните планнер – и приступим!

Заполнить

Подписка

Введите адрес Вашей электронной
почты, чтобы быть в курсе обновлений.

Заказать звонок

Удобное время:

Отменить

Пишите!

Присоединить
Файл не больше 30 Мб.
Отменить
Outsource it!