Блог

Полезные статьи и новости о жизни WaveAccess

Manumatix Bamboo — десктопное и мобильное приложение для маркетинговых кампаний

Американская компания Manumatix специализируется на инструментах, которые помогают брендам во всем мире находить свою аудиторию. При разработке новой платформы для продвижения “Bamboo” компания столкнулась с проблемой: людей в команде не хватало. Но у компании был большой план: заинтересовать новым решением крупнейших игроков рынка. Это авиакомпании, сектор FMCG, туроператоры, а значит, огромный поток пользователей и большая нагрузка на приложение.  

К разработке нового продукта “Bamboo”  привлекли команду WaveAccess, у которой уже есть опыт разработки Enterprise решений с высокой устойчивостью к нагрузкам

Мы выделили для работы команду, которая после оценки и составления плана приступила к работе. Приложение должно быть разработано как white label продукт. Его интерфейс можно менять в соответствии с фирменным стилем того бренда, который покупает подписку.

Этапы разработки проекта

Команда WaveAccess создавала продукт в три этапа: приложение для соцсетей, платформа управления контентом и полноценный маркетинговый инструмент. У каждого этапа была своя амбициозная задача — конкурировать с уже известными пользователем площадками. 

1. Приложение для брендинга в соцсетях. Цель данного этапа — реализовать использование активности потребителей для продвижения продукта в соцсетях Facebook, Twitter, Google+, Pinterest, Tumblr. 

2. Платформа управления контентом. Целью этапа стала интеграция с YouTube с возможностью таргетинга рекламы по узким аудиториям. Необходима была возможность загружать в систему собственный контент: фото, игры, видео, викторины на знание бренда и т.д. 

3. Маркетинговый инструмент. Возможность детальной конфигурации рекламы (сайта, объявлений, игрового приложения). Как финальный этап работы — возможность получать отчетность по действиям пользователя от перехода по ссылке до покупки в офлайн магазине.

4

В системе реализована возможность добавлять собственный контент: например, викторины, играя в которые, пользователь зарабатывает "очки" и больше контактирует с брендом-вендором.  

Приложение для Facebook и других соцсетей

Используя игровые механики и теорию социального доказательства, нам удалось сделать самих потребителей каналом коммуникации 

Платформа служит для агрегации пользователей Facebook, Twitter, Google+, Pinterest, которые регистрируются в приложении. Потребители делятся брендированным контентом со своими друзьями и получают за это баллы, которые затем обменивают на подарки.

Как это работает

Социальное доказательство. Пользователи видят, что контент разместили их друзья, и уделяют больше внимания таким сообщениям.

Игровые механики. Все больше делясь контентом, потребитель получает призовые баллы и переходит на следующие уровни.

Помогает выгоднее использовать бюджет. На каждую $1000 бренды могут получить в среднем 20.000 кликов по рекламе в противовес 1.000 кликам на баннерах.

Команда WaveAccess создала интерфейс вендора, позволяющий настроить все элементы приложения, виджеты, стиль. Вендор (бренд, купивший подписку на приложение) может создавать для своих потребителей наиболее релевантный опыт.

6

Вид страницы для администратора, настраивающего кампанию. Приложение Bamboo реализовано на Swing. Frontend — java + jquery

При этом пользователей по нарастающей вовлекают все более интересные призы. На начальных уровнях активности подарки небольшие. Затем их ценность растет. Перейти на эти уровни можно, зарабатывая баллы (то есть, проявляя в игре активность). 

Зарабатывая баллы за покупки и активности, пользователь повышает свой "уровень". Например, на первом уровне Estonian Air предлагает статуэтку самолета. Суперпризом я влялся обед с CEO Estonian Air.

Повышение релевантности видеорекламы

Комиссия канала YouTube при размещении таргетированной рекламы составляет 40%. При этом, инструменты таргетирования платформы подходят не для всех аудиторий. Нередко можно видеть нерелевантные рекламные сообщения: к примеру, реклама косметики на строительном канале. Выведя трафик YouTube за пределы площадки, можно улучшить условия и для авторов контента, и для брендов: 

  • Маркетологи могут более точно находит свою аудиторию, выгоднее использовать бюджет, рекламировать свои товары на тематических каналах. 
  • Блогеры получат больше выгоды от размещения рекламы на своих каналах. 

Мы вывели на платформу трафик с YouTube в конце концов что привлекло блогеров с большими аудиториями и позволило брендам легче таргетировать рекламу. Бренды заключают договоры с каналом напрямую и показывают рекламу только своей целевой аудитории. Блогеры, в свою очередь, с большей выгодой продают свой трафик. Возможность привлекает как владельцев каналов, так и бизнес. Теперь ситуация, в которой реклама шуруповерта появляется на beauty-канале, исключена.

5

Вид страницы с видео для пользователей 

Убедиться в эффективности своих кампаний пользователи могут через панель администратора, которая представляет собой набор страниц со ссылками на отчеты в формате Excel. Это маркетинговые отчеты по конверсиям, посетителям, трафику и тенденции на подъем или спад. Все инструменты для оценки конкретной кампании отдаются в руки вендора.

Statistics

Вид одного из отчетов по кампании 

Команда WaveAccess создала комплекс управления контентом, который позволяет загружать в систему собственные мультимедиа-файлы: игры, видео, фото, статьи и опросы. Сервис мы интегрировали его с маркетинговой платформой.

  • Загрузка и редактирование собственного мультимедиа-контента

  • Шеринг в соцсетях (Facebook, Twitter, YouTube)

  • Настройка таргетинга и рекламы

  • Установка правил демонстрации самого контента (ограничения по возрасту, специфичный контент и т.д.)

Платформа для управления контентом

На третьем этапе работы команда WaveAccess создала комплекс управления контентом, который позволяет загружать в систему собственные мультимедиа-файлы: игры, видео, фото, статьи и опросы. Сервис интегрирован с маркетинговой платформой: 

  • Загрузка и редактирование собственного мультимедиа-контента

  • Шеринг в соцсетях (Facebook, Twitter, YouTube)

  • Настройка таргетинга и рекламы

  • Установка правил демонстрации самого контента (ограничения по возрасту, специфичный контент и т.д.)

Возможность загружать собственный мультимедиа-контент и управлять им превращает Bamboo в полноценную маркетинговую платформу. 

3

Активация Nestle Pure Life общим бюджетом 12 млн. долларов

В кампании с Nextle платформа выступила связующим звеном между покупателями воды и подсистемой геймификации. Коды на купленных бутылках и коробках можно было зарегистрировать в системе и затем обменять на призы.

Результат

Приложение позволяет в сжатые сроки развернуть масштабную маркетинговую кампанию. Эти возможности оценили PepsiCo, Nestle, Estonian Air и другие новые клиенты нашего заказчика

При помощи Bamboo бренды мотивируют потребителей делиться контентом в соцсетях, размещают высоко таргетированную рекламу на собственной видео платформе и проводят массовые акции как онлайн, так и оффлайн.

Проведен ряд крупных рекламных кампаний. 

                                              Скачать полную версию кейса

Увеличивайте продажи при помощи грамотных решений для управления контентом, разработанных WaveAccess. 

Свяжитесь с нами!

Телефон: +7 812 407 2350

E-mail: hello@wave-access.com

Заказать звонок

Удобное время:

Отменить

Пишите!

Присоединить
Файл не больше 30 Мб.
Отменить