Блог

Полезные статьи и новости о жизни WaveAccess

CRM для торговых автоматов: комплексное CRM-решение для поставщика медицинской униформы

Компания WaveAccess выступила технологическим партнером проекта по разработке комплексного ИТ-решения для поставщика медицинской униформы ScrubPort. Специалисты обеспечили интеграцию CRM с пользовательским сайтом — облачное решение позволяет реализовывать одноразовые наборы стерильной медицинской одежды через вендинговые автоматы в госпиталях США.

CRM for hospitals

Поставщику медицинской униформы требовалось решение, благодаря которому врачи могли бы получать в больнице предоплаченный стерильный набор в вендинговом автомате по ID-номеру и PIN-коду и пополнять свой счет через веб-портал или через ID в самом госпитале. Также важно было обеспечить формирование отчетов для всех участников системы: для владельца бизнеса, продавцов униформы, госпиталей и покупателей. Команда WaveAccess решила все поставленные задачи, объединив API торговых автоматов с CRM-системой через специальную промежуточную базу.

Интеграция Microsoft Dynamics CRM и API торговых автоматов

В качестве backend-системы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое позволило расположить инфраструктуру в облаке, в географической близости от пользователя. Через CRM владелец бизнеса отслеживает информацию по всем аккаунтам и на основании этого строит статистику. CRM-система, наряду с промежуточной базой данных, интегрирована с платежными системами и отвечает за все транзакции с кредитными картами.

Интеграция CRM с пользовательским порталом_Архитектура

На технологии ASP.NET MVC специалисты WaveAccess разработали веб-портал, который открывает доступ к данным из Microsoft Dynamics CRM. Он содержит разделы для пользователей, дистрибьюторов товара и администраторов мест продаж. Здесь сотрудники госпиталей могут регистрироваться и пополнять счет, налажен и механизм автопополнения. В госпитале для получения набора врачу достаточно ввести свой PIN и ID клиента. Если он забыл внести предоплату, то, чтобы совершить покупку, достаточно просто позвонить оператору и назвать свой ID — токен платежной системы хранится в CRM-системе.

Одно из ключевых направлений деятельности WaveAccess — разработка и кастомизация CRM-систем. Компания создает, настраивает и внедряет как полностью заказные CRM, так и решения на базе Microsoft Dynamics CRM.

Подробнее о проекте по интеграции CRM-системы с пользовательским порталом для поставщика медформы читайте в нашем кейсе.

Скачать кейс

 

Сообщите нам, если у вас возникли вопросы. Будем рады помочь!

Телефон: +7 812 407 2350

E-mail: hello@wave-access.com

 

 

Заказать звонок

Удобное время:

Отменить

Пишите!

Присоединить
Файл не больше 30 Мб.
Отменить