Блог

Полезные статьи и новости о жизни WaveAccess

Больше никаких очередей: сервис Tap&Go от WaveAccess делает шопинг в Великобритании удобнее и быстрее

Компания WaveAccess разработала для Jisp, комбинированного B2B- и B2C-решения для шопинга, новую функцию Tap&Go, которая позволяет совершать покупки в одно касание. Пользователю достаточно скачать одноименное мобильное приложение, в магазине  поднести смартфон к стикеру на полке рядом с товаром и произвести оплату, просто приложив телефон к устройству считывания на выходе. Сервис внедряется в супермаркетах и розничных магазинах Великобритании. Tap&Go в 3 раза ускоряет процесс покупок, что позволяет сократить очереди на кассах и увеличить приток покупателей. Ритейлеры освобождаются от затрат на оборудование для обслуживания клиентов и POS-материалы.

WaveAccess_Jisp_Tap&Go_1

Узнать больше

AI в пивоварении, клятва Гиппократа для программистов и подводные дата-центры: что мы узнали на Microsoft Inspire 2018

15-19 июля в Лас-Вегасе прошла глобальная партнерская конференция Microsoft Inspire 2018. Компания WaveAccess, завоевавшая в этом году российскую партнерскую награду от Microsoft в номинации Artificial Intelligence, посетила конференцию и делится впечатлениями и самыми яркими кейсами.

WaveAccess_Microsoft_Inspire_1

Узнать больше

IoT-решение для мониторинга состояния промышленных объектов на базе Microsoft Dynamics 365 Online

Компания WaveAccess разработала решение для централизованного мониторинга состояния промышленных объектов: веб-портал, интегрированный с Microsoft Dynamics 365 Online и с установленными на оборудовании микроконтроллерами. Разработанная система позволила автоматизировать бесперебойную передачу и хранение данных по каждому из объектов и их удобное веб-отображение. Теперь инженеры следят за состоянием промышленных систем через «единое окно» и могут оперативно реагировать на сбои в работе устройств. Проект выполнен для американской компании, поставщика инженерных систем и систем диспетчеризации для промобъектов.

WaveAccess_IoT_CRM

Узнать больше

Опыт использования Azure Cosmos DB в коммерческом проекте

Azure Cosmos DB — это глобально распределенная база данных для приложений, поддерживающая NoSQL. Она характеризуется низкой задержкой и высокой масштабируемостью, а распространяется по модели PaaS (Platform as a service). Сегодня мы расскажем вам о своем опыте применения этого инструмента в коммерческом проекте Jisp. Grapg For Cosmos DB

Узнать больше

Как стримить видео в Azure Media Services: опыт разработчика

В процессе работы над сервисом Jisp команда разработчиков WaveAccess столкнулась с рядом “подводных камней”, касающихся проигрывания видео в формате 1:1 из Azure Media Services. Расскажем, как удалось их обойти и что из этого вышло.

Стрим видео в Azure Media Services: процесс авторизации пользователя

 

Узнать больше

Конференция FHIR STARTER собрала в Петербурге более 100 экспертов в области Health IT

25-26 июня в Санкт-Петербурге состоялась первая интерактивная конференция, посвященная международному стандарту обмена медицинской информацией FHIR. FHIR STARTER собрала более 100 экспертов в области Health IT, представителей медицинских учреждений и молодых ИТ-специалистов. Хэдлайнерами мероприятия стали основатели FHIR (Fast Healthcare Interoperability Resources) — Грэм Грив (Grahame Grieve) и Ллойд Маккензи (Lloyd McKenzie). Участники обсудили вопросы оптимизации работы медицинских специалистов, особенности разработки и практической реализации FHIR, философию и архитектурную концепцию стандарта, а также его потенциал. В дискуссионной зоне у участников была возможность поработать над реальными кейсами при поддержке основателей стандарта.

FHIR Group Photo

Узнать больше

WaveAccess на Big Business Fun Festival: как завоевать лояльность аудитории с помощью инструмента myQuiz

9 июня в Санкт-Петербурге завершился Большой Бизнес Фан Фестиваль (Big Business Fun Festival, BBFF) — 3-х дневный образовательно-развлекательный open-air марафон. Компания WaveAccess представила гостям мероприятия собственную онлайн-платформу для проведения массовых викторин и розыгрышей myQuiz. Дмитрий Гецевичюс, специалист по маркетингу и коммуникациям WaveAccess, рассказал участникам, как с помощью квизов можно завоевывать лояльность аудитории в реальном времени. BBFF-2018 совместил в себе лекции от более чем 100 спикеров по направлениям “Маркетинг”, “ФитТех”, Digital и др., бизнес-квесты, нетворкинг и другие деловые и развлекательные активности.

BBFF2018_Wave Access

Узнать больше

Заказать звонок

Удобное время:

Отменить

Пишите!

Присоединить
Файл не больше 30 Мб.
Отменить